Пресс-релиз: Insight People запустил образовательный проект с ведущими ВУЗами страны

Его основная цель – рассказать студентам о том, какие наиболее перспективные каналы продвижения существуют сегодня в цифровой среде, как правильно выстраивать стратегию Influence-маркетинга, в чем основные тонкости работы с блогерами и как работать с разными тематическими нишами контента.

Лекции прошли в Санкт-Петербурге, Москве в частности в Российском университе дружбы народов, а также ряде региональных ВУЗов, специализирующихся на подготовке специалистов в сфере связей с общественностью и PR.

“Инициатива по созданию данного проекта была вызвана бурным развитием блогосферы. Новые медиа и Influence-маркетинг становятся всё более привлекательными для продвижения брендов и неотъемлемой частью качественной рекламной кампании. Интеграции у блогеров и лидеров общественного мнения становятся востребованными даже у тех брендов, которые раньше избегали этого инструмента”, — сказала PR-директор Insight People Валерия Родина. 

Так, согласно исследованию ВЦИОМ, каждый пятый россиянин доверяет информации от блогеров, а по данным РБК в 2021 году их доходы на 3 млрд рублей превысили рекламную выручку всех традиционных СМИ.

«Активное развитие блогосферы создает необходимость в качественных специалистах по новым медиа и Influence-маркетингу. Буквально у любой компании, у любого бизнеса обязательно есть аккаунты в социальных сетях – своего рода визитные карточки бренда и важнейшие инструменты внешней коммуникации с клиентами. А значит, в штате компании обязательно должен быть профессиональный менеджер для продвижения имиджа бренда в цифровой среде», — отметила Родина. 

Сегодня специалистов по новым медиа обучают, в том числе в онлайн-школах или на курсах повышения квалификации. Подобные программы пользуются огромным спросом, однако не могут дать всестороннего и глубокого образования в сфере digital и influence-маркетинга. При этом несмотря на запрос от самих студентов, система среднего и высшего академического образования на текущий момент не предоставляет широкий перечень программ по подготовке блогеров, специалистов по работе с ними, в том числе продюсеров, а также influence-маркетологов. Это связано с нехваткой современных образовательных программ и практикующих экспертов-преподавателей.

Как отметила спикер, постоянный поток информации из самых разных источников и стремительное развитие цифровых технологий сегодня порождает важнейший тренд в развитии PR и маркетинга: среди конечных потребителей продуктов и услуг возникает очевидная потребность на персонализированную информацию, созданную конкретной личностью для целевой аудитории. Блогеры постепенно становятся не просто авторами тематического или развлекательного контента, а обладателями лояльной, «тёплой», вовлеченной аудитории, которая так необходима любому бизнесу. 

Напомним, что продюсерский центр Insight People – одно из самых крупных объединений блогеров в России. Сегодня его резидентами являются более 1300 авторов уникального креативного контента, которые охватывают аудиторию около 850 млн человек. Центр имеет собственные студии по всей России – на сегодняшний день уже открыты 62 региональных филиала, а в планах Insight People увеличение этого количества до 85. Insight People является лидером Influence-маркетинга и работает со всеми направлениями блогов – авторскими, тематическими, экспертно-аналитическими, и с любыми тематиками контента – лайфстайл, семейный, бизнес, юмор, travel, фитнес, красота и здоровье, музыка. Такое многообразие направлений работы Insight People даёт возможность бренду из любой ниши получить разработанную экспертами стратегию продвижения от лучших блогеров со всей страны.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть